февраля 22, 2011

Речь Виктора Скерсиса, лауреата номинации "Ужин" / "Dinner" Winner Victor Skersis' Acceptance Speech




Глядя в Небо, мой друг, ты видишь что оно не съедобно!
Глядя в Небо, мой друг, ты видишь что оно не съебобно!
Глядя в Небо, мой друг, ты видишь что оно не съеданно!
Осанна!

Мир живёт по двум законам, – законам энтропии и самоорганизации.
О, формирующаяся самоорганизация, припадшая к сосцам всепожирающей энтропии!
Зрю тебя!
Зрю, как в хаотическом движении молекул воздуха возникают вихри, несущие ось симметрии.
Зрю, как за симметрией следует организация.
Зрю, как неживая материя проявляет жизнь.
Зрю, как жизнь обретает сознание...

Когда я смотрю на мир, – это мир смотрит на себя.

Валентин, ты мир, воздающий мне по заслугам!
Ужин! Ужин! Ужин!
Да не иссякнут сосцы твоей премии «Ужин»!

С благодарностью,
Виктор Скерсис

Комментариев нет:

Отправить комментарий