февраля 22, 2011

Речь Аркадия Насонова, лауреата номинации "Обед" / "Lunch" Winner Arkady Nasonov's Acceptance Speech




Мне нравится концепция Личной премии.
Во-первых, Премия - личная: одни глаза увидевшие стоят тысячи посмотревших... 

Во вторых меня приятно удивило, что с моей работой внутри этого сайта-блога стали твориться какие-то мистические трансформации, работа под названиям Январь выбирается в феврале, но лежит в папке наименованной Декабрем, то есть застревает в нужном временном промежутке, затем неожиданно название работы истолковывается организатором как Янь Вар, Мужской вар, но с мягким знаком женской ипостаси, и переводится на английский как Дзен-варь...

Этого уж я совсем не имел ввиду, но это прекрасно если работа сама наполняется новыми смыслами. На этой картинке я лишь честно расставил буквы там, где они находились на лозунге КД, вернее я просто стер лишние. Эта круглая работа из серии "идей разных серий", которые одновременно являются посвящениями. "Круглый год"- проект календаря акций КД. 

В третих исполнителем гимна Премии является группа Can, которая вот уже больше 20-ти лет находится в чартах личных музыкальных пристрастий.

И последнее, но не менее важное - я люблю готовить, особенно для близких людей или для тех кому мне хочется сделать приятное, эта уютная подробность окончательно расположила меня к данному мероприятию. Так что начиная с 18 го февраля мой желудок, сознание и душа готовы отобедать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий